Утверждено

Наблюдательным советом

Акционерного общества «Корпорация развития Республики Крым»

Протокол № 56 от 06.05.2025

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЗИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА «ФЕОДОСИЯ»

1. Общие положения


1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьями 7, 19 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», пунктом 9 части 3 статьи 4 Закона Республики Крым от 02 июля 2019 года                            № 624-ЗРК/2019 «Об инвестиционной политике и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Крым», статьей 4 Закона Республики Крым от 25 ноября 2020 года                   № 131-ЗРК/2020 «О промышленной политике в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 23 января 2025 года № 28 «О создании Индустриального парка «Феодосия», утверждения Положения об Индустриальном парке «Феодосия» и определении его управляющей компании».
1.2. Настоящее положение определяет: цели и принципы резидентной политики, порядок присвоения и утраты статуса Резидента Индустриального парка «Феодосия», направления деятельности резидентов, принципы и порядок ведения деятельности Резидентами на территории Индустриального парка «Феодосия».
1.3. В данном положении используются следующие понятия и определения:
- Индустриальный парк «Феодосия» (далее - Парк) - индустриальный парк, имеющий потенциальных резидентов индустриального парка, объекты промышленной инфраструктуры которого находятся на этапе строительства, модернизации и (или) реконструкции и соответствуют требованиям пункта 3 требований к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» (далее -Парк, Требования соответственно);
- Управляющая компания Индустриальным парком «Феодосия» (далее - Управляющая компания) - Акционерное общество «Корпорация развития Республики Крым» осуществляет деятельность по управлению, созданию, развитию и функционированию Парка;
- Резидент Индустриального парка «Феодосия» - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Управляющей компанией договор аренды земельных участков и (или) их частей, входящих в состав территории Парка, в целях ведения промышленного производства (далее - Резидент, договор соответственно).
- Сервисная компания - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Управляющей компанией соглашение о сотрудничестве и оказывающий услуги Резидентам.
- Потенциальный резидент Индустриального парка «Феодосия» - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией Парка соглашение о намерениях или предварительный договор аренды, предусматривающие обязанность управляющей компании Парка предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю земельный участок и (или) его часть, обеспеченные объектами коммунальной и транспортной инфраструктур, перечень и характеристики которых определяются соглашением сторон, и намерение или обязанность юридического лица или индивидуального предпринимателя разместить и вести промышленное производство промышленной продукции на территории Парка (далее - Потенциальный резидент, соглашение о намерении, предварительный договор соответственно);
- Заявление - заявление Потенциального резидента в Управляющую компанию на присвоение статуса Резидента;
- Соглашение о ведении хозяйственной деятельности (далее - Соглашение) - соглашение между Резидентом и Управляющей компанией, в котором определяется порядок и условия осуществления деятельности Резидентом, а также права и обязанности Управляющей компании;
- Территория парка - земельные участки с расположенными на них объектами недвижимого имущества, включая смонтированное оборудование и движимое имущество, расположенные по адресу: Республика Крым, городской округ Феодосия, за границами населенных пунктов, категория земель (земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования земельного участка - производственная деятельность), предназначенные для создания и развития Парка, размещения его резидентов и пользователей инфраструктуры, а также объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и управляемых Управляющей компанией;
- Пользователь инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, не являющееся Резидентом и осуществляющее деятельность на территории Парка с использованием его инфраструктуры;
- Договор аренды - договор аренды земельного участка, находящегося на территории Парка;
- Экспертная комиссия - коллегиальный орган, созданный с целью осуществления оценки проектов Потенциальных резидентов, поданных с целью получения статуса Резидента, и подготовки заключений о признании целесообразности присвоения статуса Резидента, а также принятия решений об утрате статуса Резидента у действующих Резидентов.
1.4. Все иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определяемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.

2. Принципы резидентной политики и меры поддержки Резидентов


2.1. Статус Резидента дает право на пользование услугами (работами), оказание (выполнение) которых обеспечивается Управляющей компанией и Сервисными компаниями на договорной основе.
2.2. В целях оказания услуг (выполнения работ) в интересах Резидентов, Управляющая компания использует собственные ресурсы, а также, при необходимости, третьих лиц, обладающих необходимыми компетенциями.
2.3. Стоимость услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на платной основе, формируется Управляющей компанией исходя из себестоимости работ/услуг, амортизации и расходов на эксплуатацию оборудования и (или) недвижимого имущества. Стоимость услуг определяется на основании Прейскуранта цен и системы скидок, согласованных и утвержденных Управляющей компанией.
2.2. Меры поддержки, оказываемые Управляющей компанией:
- земельный участок в пределах Парка предоставляется в аренду без проведения торгов;
- наличие готовой инженерной инфраструктуры;
- содействие в оформлении разрешительной документации;
- информационное сопровождение проекта, реализуемого Резидентом на территории Парка на всех стадиях.

3. Порядок и условия заключения соглашение о намерениях с Потенциальными резидентами


3.1. В целях реализации инвестиционного проекта на территории Парка Потенциальный резидент направляет в Управляющую компанию заявление о заключении соглашения о намерениях с приложением документов, указанных в п. 3.3. настоящего положения.
3.2. Требования к Потенциальным резидентам:
- соответствие промышленно-производственной деятельности, планируемой в инвестиционном проекте к осуществлению на территории Парка его специализации;
- не проведение в отношении Потенциального резидента процедур ликвидации или несостоятельности (банкротства), предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также во внебюджетные фонды.
3.3. Перечень документов, предоставляемых Потенциальным резидентом в Управляющую компанию для заключения соглашения о намерениях:
3.3.1. Заявление о заключении соглашения о намерениях (подается в свободной форме).
В случае если Потенциальный резидент зарегистрирован и поставлен на налоговый учет в налоговых органах за пределами Республики Крым, в заявлении указывается обязательство Потенциального резидента, до заключения соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории Индустриального парка «Феодосия» осуществить регистрацию на территории Республики Крым.
В заявлении Потенциальный резидент декларирует об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, о непроведении в отношении него процедур ликвидации или несостоятельности (банкротства), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Краткая информация о планируемом инвестиционном проекте (с указанием на: наименование инвестиционного проекта, сферу реализации и его ключевые показатели).   
Ответственность за достоверность предоставленных документов и сведений несет Потенциальный резидент в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней Управляющая компания рассматривает поступившие от Потенциального резидента документы, указанные в пункте 3.3. настоящего Положения и принимает решение о заключении с Потенциальным резидентом соглашения о намерениях, либо отказывает в заключении соглашения о намерениях.
3.5. Взаимодействие Управляющей компании и Потенциального резидента при направлении заявления о заключении соглашения о намерениях, направлении проекта соглашения о намерениях или решения об отказе в заключении соглашения о намерениях возможно осуществлять посредством электронного документооборота, электронной почты, на бумажном носителе.
3.6. В случае необходимости доработки заявления и документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения, Управляющая компания направляет Потенциальному резиденту соответствующие рекомендации.
3.7. Решение об отказе в заключении соглашения о намерениях с Потенциальным резидентом принимается в следующих случаях:
- отсутствие свободного земельного участка и (или) производственных площадей для размещения Потенциального резидента в целях планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- несоответствие планируемого к реализации инвестиционного проекта Потенциального резидента концепции, условиям и видам деятельности Парка;
 - несоответствие Потенциального резидента требованиям, указанным в пункте 3.2. настоящего Положения.
3.8. Настоящее положение не распространяется на ранее заключенные соглашения о намерениях с Потенциальными резидентами.
3.9. Обязательным условием, включаемым в соглашение о намерениях с Потенциальным резидентом, является условие, что заключение такого соглашения не является предварительным соглашением в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации. Следовательно, его заключение не влечет возникновения финансовых и любых иных взаимных обязательств Сторон и не дает Потенциальному резиденту право на осуществление деятельности на территории Парка.
3.10. Осуществлять производственную деятельность по реализации инвестиционного проекта на территории Парка, вправе Резиденты, заключившие с Управляющей компанией Соглашение и Договор аренды.  

4. Требования к Потенциальному резиденту для получения

статуса Резидента


4.1. Для присвоения статуса Резидента юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны соответствовать следующим условиям:
-          у юридического лица или индивидуального предпринимателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-          юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Потенциальным резидентом), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
-          в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или членах коллегиального исполнительного органа, или лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
-          юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
-    на имущество юридического лица или индивидуального предпринимателя не наложен арест или не обращено взыскание в установленном действующим законодательством порядке;
-юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
-юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрировано (н) в территориальных органах Федеральной налоговой службы по Республике Крым.
В случае если Потенциальный резидент зарегистрирован и поставлен на налоговый учет в налоговых органах за пределами Республики Крым, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязуется, до заключения Соглашения осуществить регистрацию на территории Республики Крым;
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель заключило (л) соглашение о намерениях.

5. Порядок, условия получении статуса Резидента


5.1. Статус Резидента присваивается Потенциальному резиденту, соответствующему требованиям и условиям настоящего Положения в заявительном порядке на основании решения Экспертной комиссии.
5.2.  Прием заявлений о получении статуса Резидента, приложенных к нему документов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, осуществляется Управляющей компанией по месту её нахождения посредством предоставления документов нарочно, почтовой связью или через информационно-аналитический портал Акционерного общества «Корпорация развития Республики Крым» (https://kr82.ru).
Заявление подается путем направления оригиналов документов, указанных в пунктах 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3, 5.3.12 настоящего Положения, заверенных подписью уполномоченного лица Потенциального резидента и печатью (при наличии печати), на бумажном носителе и (или) в электронном виде (сканированные в формате «.pdf») на электронный адрес aokrrk@kr82.ru
 5.3. Перечень документов, предоставляемых Потенциальным резидентом для получения статуса Резидента (далее - Материалы):
5.3.1 Заявление о присвоении статуса Резидента по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению;
           5.3.2 Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта (далее - ТЭО) согласно Приложению № 2 к настоящему Положению;
5.3.3 Согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению;
5.3.4 Копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью организации (устав, документ подтверждающий назначение руководителя - протокол общего собрания или решение единственного участника и приказ о назначении директора, выписка из устава, выписка из ЕГРЮЛ, трудовой договор) /копию паспорта физического лица (для индивидуального предпринимателя);
5.3.5 Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5.3.6 Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
5.3.7 Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов выданная не позднее 30 (тридцати) дней до даты подачи документов в Управляющую компанию.
5.3.8 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не позднее 30 (тридцати) дней до даты подачи документов в Управляющую компанию.
5.3.9 Справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя юридического лица или членах коллегиального исполнительного органа, или лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа;
5.3.10 Копию/оригинал доверенности на осуществление действий от имени Потенциального резидента в случае, если от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя действует лицо, не обладающее правом действовать без доверенности;
5.3.11 Актуальные реквизиты (в т.ч. банковские) юридического лица или индивидуального предпринимателя (карточка контрагента) в формате Word.
5.3.12 Справка, заверенная руководителем юридического лица, или индивидуальным предпринимателем об отсутствии следующих обстоятельств (на дату обращения):
- прохождения процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
- просроченной задолженности по выплате заработной платы;
- ареста или не обращения взыскания в установленном действующим законодательством порядке на имущество юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- не нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
В случае если Потенциальный резидент на момент подачи Материалов зарегистрирован и поставлен на налоговый учет в налоговых органах за пределами Республики Крым, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель предоставляет письменное обязательство, о том, что до заключения Соглашения он осуществит регистрацию на территории Республики Крым.
5.4. Ответственность за достоверность предоставленных Материалов несет Потенциальный резидент в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Потенциальный резидент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Материалов. Управляющая компания не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов их рассмотрения.
5.6.      Управляющая компания обеспечивает прием и регистрацию Материалов, проводит проверку полноты и правильности оформления Материалов, а также проверку соответствия Потенциального резидента условиям, указанным в пункте 4.1. настоящего Положения (далее - Условия) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня приема Материалов.
5.7.      В случае представления Потенциальным резидентом неполного комплекта документов, а также документов, оформление которых не соответствует требованиям настоящего Положения, Управляющая компания направляет Потенциальному резиденту на почтовый адрес или электронный адрес, указанные в предоставленной информации согласно              п. 5.3.11 настоящего Положения, уведомление с указанием на перечень недостающих документов или документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
5.8.      Если в течение установленного в уведомлении срока соответствующие документы не будут представлены, или Материалы не будет приведены в соответствие с Условиями, или если Потенциальный резидент не соответствует Условиям, то Материалы остаются без рассмотрения, о чем Потенциальный резидент дополнительно не уведомляется.
После устранения замечаний Потенциальный резидент может обратиться в Управляющую компанию повторно в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5.9. Если Потенциальный резидент соответствует Условиям, а также представлен полный пакет документов в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Положения, то Материалы признаются прошедшими проверку и предоставляются на адрес электронной почты и/или посредством СЭД членам Экспертной комиссии и приглашенным на её заседание, не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения заседания.

6. Рассмотрение инвестиционного проекта на заседании Экспертной комиссии


6.1. Материалы для рассмотрения инвестиционного проекта на заседании Экспертной комиссии готовятся Управляющей компанией.
Состав и порядок работы Экспертной комиссии устанавливается приказом Управляющей компанией.
Заседание Экспертной комиссии могут проводиться как в очном формате, так и в формате видеоконференцсвязи.
6.2. Управляющая компания направляет приглашение в адрес Потенциального резидента на участие в заседании Экспертной комиссии не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его проведения.
6.3. Инвестиционный проект на заседании Экспертной комиссии представляет Потенциальный резидент.
6.4.     К компетенции Экспертной комиссии относится:
-    принятие решений о целесообразности/нецелесообразности присвоения статуса Резидента;
-          принятие решений об утрате статуса Резидента у действующих Резидентов на основании информации от Управляющей компании, содержащей сведения о наличии оснований для утраты.
6.5.  Решения Экспертной комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания оформляются в форме протокола.
6.6.   Управляющая компания в течение 5 (пяти) рабочих дней со даты подписания протокола уведомляет Потенциального резидента о принятом решении.
В случае получения уведомления о нецелесообразности присвоения статуса Резидента Потенциальный резидент, вправе повторно обратится в Управляющую компанию для получения статуса Резидента.

7. Присвоение статуса Резидента


7.1.     В случае принятия Экспертной комиссией решения о целесообразности присвоения Потенциальному резиденту статуса Резидента Управляющая компания уведомляет Потенциального резидента о таком решении не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола и направляет проекты Соглашения и договора аренды для их подписания, типовые формы которых утверждены Управляющей компанией.
7.2.     В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня уведомления Потенциального резидента о решении Экспертной комиссии Потенциальный резидент обязан заключить с Управляющей компанией Соглашение.
При этом, в случае если Потенциальный резидент на момент подачи Материалов был зарегистрирован и поставлен на налоговый учет в налоговых органах за пределами Республики Крым, до заключения Соглашения он обязан осуществить свою регистрацию на территории Республики Крым, о чем уведомить Управляющую компанию, с предоставлением соответствующего подтверждающего документа.
7.3.     В течение 40 (сорока) календарных дней со дня уведомления Потенциального резидента о решении Экспертной комиссии Потенциальный резидент обязан заключить договор аренды.
7.4.     Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, с которым заключены указанные в п. 7.2 и п. 7.3. настоящего Положения Соглашение и договор аренды, присваивается статус Резидента, о чем вносится запись в Реестр резидентов в течение одного рабочего дня со дня подписания последнего по дате подписания документа, из указанных в п. 7.2. и. 7.3. настоящего Положения.
7.5.     Потенциальный резидент приобретает статус Резидента с момента внесения его в Реестр резидентов.
7.6. В случае не заключения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем Соглашения и/или договора аренды в сроки указанные в п. 7.2 и п. 7.3. настоящего Положения статус Резидента не присваивается, и Потенциальный резидент дополнительно об этом не уведомляется.
7.7. Пропуск сроков, установленных п. 7.2 и п. 7.3. настоящего Положения не лишает Потенциального резидента повторно обратиться в адрес Управляющей компании о присвоении статуса Резидента в прядке установленном настоящим Положением.

8. Ведение Реестра резидентов


8.1. Исполнение обязанностей по формированию и ведению Реестра резидентов в электронном виде осуществляет Управляющая компания.
8.2.     Реестр резидентов содержит следующую информацию:
-          полное, сокращенное (фирменное) наименование Резидента;
-          основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, иные сведения о Резиденте, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
-          сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Резидента;
-          наименование проекта;
-          сведения о специализации Резидента;
-          номер, предмет, срок действия и дата заключенного между Управляющей компанией и Резидентом договора аренды земельного участка;
-          номер, срок действия и дата заключенного между Управляющей компанией и резидентом Соглашения;
-          юридический и фактический адрес Резидента;
-          контактная информация Резидента;
-          дата и основание присвоения статуса Резидента;
-          дата и основание прекращения статуса Резидента.
8.3.     Внесение информации в Реестр резидентов подтверждается выпиской из Реестра по форме в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Положению.

9.Отчетность и контроль деятельности Резидента


9.1. Резидент предоставляет ежемесячную, ежеквартальную и ежегодную отчетность в Управляющую компанию в соответствии с Соглашением.
9.2.     Управляющая компания анализирует отчетность Резидента в соответствии со следующими параметрами:
- соответствие деятельности Резидента основным направлениям деятельности Парка, заявленным в ТЭО проекта;
- соответствие фактических показателей деятельности по проекту достижением Резидента за отчетный период.
9.3.   По итогам рассмотрения отчетности могут быть сделаны следующие выводы:
- об эффективности реализации проекта Резидента;
- о возможных мерах по повышению эффективности работы Резидента в рамках реализуемого проекта;
- о наличии оснований для лишения Резидента статуса Резидента.
9.5. Помимо ежегодной, ежеквартальной и ежемесячной отчетности Управляющая компания имеет право дополнительно запрашивать в письменной форме необходимую информацию от Резидента, в том числе финансово-экономические показатели деятельности, в рамках своих полномочий по исполнению функции управления Парка и на основе запросов органов власти, а также других сторонних организаций.
9.6. Управляющая компания вправе использовать информацию, предоставленную Резидентами в отчетах, для формирования общей отчетности о работе Парка и предоставления ее в обобщенном виде (без раскрытия первичной отчетности Резидента) контролирующим органам власти, органам статистики, государственным учреждениям, на основании официальных запросов от них.

10. Условия и порядок утраты статуса Резидент


10.1. Статус Резидента признается утраченным в следующих случаях:
-          подачи письменного заявления Резидента о добровольном отказе от статуса Резидента;
-          прекращения Резидентом деятельности по реализации проекта;
-          введения в отношении Резидента процедур ликвидации или банкротства;
-          исключения Резидента из Единого государственного реестра юридических лиц, как недействующего юридического лица;
-          при расторжении/истечении срока действия Соглашения и договора аренды и незаключении нового договора аренды или их пролонгации (продления на новый срок);
-          при неисполнении Резидентом обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным между Резидентом и Управляющей компанией (по решению Экспертной Комиссии);
-          при установлении факта недостоверности сведений, содержащихся в Материалах, поданных Потенциальным Резидентом, либо предоставляемых в составе отчетности Управляющей компании (по решению Экспертной комиссии);
-          в случае недобросовестного ведения Резидентом бизнеса, и тем самым нанесения вреда имиджу и деловой репутации Парка (подтверждается фактами вступивших в законную силу судебных решений не в пользу Резидента или аффилированных с ним лиц/компаний, связанных систематическим нарушением договорных обязательств) (по решению Экспертной Комиссии).
10.2. В случае прекращения статуса Резидента Управляющая компания вносит соответствующую запись в Реестр резидентов с указанием даты внесения такой записи и основания прекращения статуса Резидента.
10.3. Статус Резидента считается утраченным со дня внесения в реестр Резидентов записи об утрате юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем статуса Резидента.
10.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, утратившее статус Резидента, вправе обратиться в Управляющую компанию с новым проектом и в соответствии с условиями и требованиями настоящего Положения.
10.5. Резидент вправе с согласия Управляющей компании передать право реализации проекта на территории Парка другому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю. Согласие на передачу права на реализацию проекта дается Управляющей компанией на основании официального письма от Резидента, передающего право реализации проекта, официального письма юридического лица (индивидуального предпринимателя), принимающего право на реализацию проекта и предоставления последним Материалов в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Порядка, при соответствия требованиям, установленным в пункте 4.1. настоящего Порядка.