Меню
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее время
"CDC" JSC
REGION
existing agreements
180
Common regional indicators


investment volume
126,2 billion rubles
январь-июль 2019 года
FEZ participants
1300
for the entire period of the FEZ existence


GRP
415 billion rubles



Gross regional product


Investment volume
296 billion rubles
Investments in the Republic of Crimea
Fixed capital investment per person
154,75 rub/pers.
Wage
29,2 thousand rubles
за весь период существования СЭЗ
Region area
26 000 km²
About region
68 place*
Population
1,9 million people
25 place*
Expectancy of life
72
38 place*
Growth of real cash income
by 7,8%
2 place
*2018 year
Crimea is a unique region of Russia with picturesque nature, traditions and investment potential.
The rich history of Crimea is more than 3,000 years old. Here you can see the ruins of historical cities, ancient monasteries, palaces of emperors. The favorable geographical position, climatic conditions, good ecology and other features make Crimea the "Pearl of Russia".

In March 2014, the Republic of Crimea became part of the Russian Federation. Despite the difficult global political situation, the region managed to reach a qualitatively new level of socio-economic development.

Every year, the flow of tourists to the peninsula is growing - Crimean landscapes, clean mountain air, wild natural places, as well as affordable prices attract travelers. An active traveler will love the steep south coast cliffs, mesmerizing peaks and untouched natural beauty. A connoisseur of values - aristocratic palaces, picturesque streets of the South Bank. Having been once, I want to come back again and again.

Modern Crimea is a large "construction site" of socially important and new infrastructure facilities: kindergartens, schools, medical centers. Modernization is taking place in all sectors: from industry to agriculture.

The Crimean government, with the support of the federal center, creates unprecedented conditions for the implementation of business ideas by providing investment sites, preferences and benefits. Create Crimea with us!

Общие показатели региона
156 млрд руб.
415 млрд руб.
Валовой региональный продукт (2019г.)
Инвестиции в основной капитал
33 571 руб.
Заработная плата
2020 год
Общие показатели региона
156 млрд руб.
415 млрд руб.
Валовой региональный продукт (2019г.)
Инвестиции в основной капитал
33 571 руб.
Заработная плата
2020 год
Инвестпривлекательность
Инвестсоглашения
202
154 млрд руб.
Объем инвестиций
Участник СЭЗ
1261
150 млрд руб.
Объем инвестиций в СЭЗ
Площадь региона
27 000 км²

О регионе
Численность населения
1,9 млн чел
Продолжительность жизни
72
Площадь региона
27 000 км²

О регионе
Численность населения
1,9 млн чел
Продолжительность жизни
72
Крым — уникальный регион России с живописной природой, традициями и инвестиционным потенциалом.
Богатой истории Крыма более 3 000 лет. Здесь можно увидеть развалины исторических городов, древние монастыри, дворцы императоров. Выгодное географическое положение, климатические условия, хорошая экология и другие особенности позволяют считать Крым «Жемчужиной России».

В марте 2014 года Республика Крым вошла в состав Российской Федерации. Несмотря на непростую мировую политическую ситуацию, регион сумел выйти на качественно новый уровень социально-экономического развития.

Каждый год поток туристов на полуостров растет — путешественников привлекают крымские пейзажи, чистый горный воздух, дикие природные места, а также доступные цены. Активному путешественнику понравятся крутые южнобережные скалы, завораживающие вершины и не тронутые природные красоты. Ценителю ценностей — аристократические дворцы, колоритные улочки Южного берега. Побывав однажды захочется возвращаться снова и снова.

Современный Крым — большая «стройка» социально важных и новых инфраструктурных объектов: детских садов, школ, медицинских центров. Модернизация происходит во всех отраслях: от промышленности – до сельского хозяйства.

Правительство Крыма при поддержке федерального центра создает беспрецедентные условия для реализации бизнес-идей, предоставляя инвестиционные площадки, преференции и льготы. Создавайте Крым вместе с нами!